ОнлайнБанкир
Лого OnlineBankir.ru

Преимущества РКО в банке Сфера для ведения бизнеса онлайн

Всем привет! Сегодня мы расскажем Вам о том, как предлагает вести Сфера Банк бизнес онлайн, а также о преимуществах РКО в этом финансовом учреждении.

Согласно действующего законодательства, индивидуальный предприниматель в нашей стране может вести бизнес и без расчетно-кассового обслуживания. Однако это ограничивает его возможности для развития собственного дела.

В частности, без РКО нельзя получать безналичные платежи. Если предприниматель будет принимать оплату на личный расчетный счет, могут возникнуть проблемы с налоговой службой.

Юридические лица без р/с в банке вести бизнес вообще не имеют права. При выборе банка для выгодного открытия расчетного счета, сегодня индивидуальные предприниматели и юрлица все чаще обращают внимание на цифровой банк «Сфера».

«Сфера» является дочерней структурой банка БКС и создана в 2018 году специально для обслуживания индивидуальных предпринимателей и ООО. Все услуги банка предоставляются дистанционно.

При открытии р/с клиент один раз встречается с представителем банка для проверки документов и подписания договора РКО. Все остальное время общение происходит через чат ли по телефону.

В связи с ориентацией банковской организацией на определенную категорию клиентов, условия, на которых обслуживаются ИП и ООО, считаются выгодными.

Преимущества обслуживания ИП и ООО в банке Сфера

Обслуживание ИП и юридических лиц в банке Сфера имеет достаточно преимуществ. Отмечаются следующие преимущества банка для ведения бизнеса онлайн:

  • при подаче онлайн-заявки реквизиты счета моментально резервируются, на них уже можно принимать платежи;
  • для открытия счета нужно минимум документов;
  • тарифные планы рассчитаны на предпринимателей и компаний с разным уровнем прибыли;
  • сотрудник банка выезжает на встречу с заявителем в назначенное место для подписания соглашения РКО;
  • финансовая организация помогает ИП и ООО в регистрации счета и может проконсультировать по ведению предпринимательского бизнеса;
  • квалифицированную электронную подпись формируют бесплатно;
  • в личный кабинет онлайн-банкинга интегрирована онлайн-бухгалтерия, которая рассчитывает налоговые платежи и составляет отчеты;
  • банковское учреждение проверяет контрагентов на надежность;
  • интернет банк доступен и прост в использовании.

Это, естественно, не все преимущества расчетно-кассового обслуживания для ведения бизнеса удаленно в банке Сфера.

Клиенты, обсуживающиеся в финучреждении, называют среди его плюсов высокий уровень обслуживания и оперативные ответы службы поддержки.

Лицам, открывшим РКО в банке, предлагаю дополнительные услуги:

  • кассовый эквайринг;
  • валютные операции;
  • зарплатный проект;
  • депозиты и другие финансовые услуги финучреждения.

Тарифы

Для определения отличий условий обслуживания индивидуальных предпринимателей и компаний в Сфере, от условий обслуживания в других финансовых учреждениях, необходимо изучить тарифы, которые финансовая организация предлагает этой категории клиентов.

Всего существует три тарифа, на которых может обслуживаться расчетный счет клиента:

«S»

Этот тариф предназначен для начинающих бизнесменов и лиц, перешедших на обслуживание в Сферу из других банков, и желающих изучить функционал финансовой организации.

Открытие, закрытие и обслуживание на тарифе бесплатное. Переводы между банковскими счетами осуществляются без комиссий. Перевод на счет стороннего банка стоит 90 ₽.

При обналичивании средств до 50 тыс. ₽, комиссия не взимается. С суммы, превышающей 50 тыс. ₽, при снятии удерживают 5% .

Пополнять счет можно без комиссий в устройствах самообслуживания Сферы и АТМ партнеров – Росбанка и ФК Открытие (в терминалах бывшего Бинбанка).

«М»

Тарифом удобно пользоваться предпринимателям и компаниям с небольшим оборотом. За РКО нужно платить 990 ₽ в месяц. Переводы между счетами Сферы бесплатны.

На счета других банковских организаций можно провести 10 платежей без комиссии. Начиная с 11-го платежа, стоимость одного перевода составляет 25 ₽.

Обналичить без комиссии можно до 100 тыс. ₽. С суммы, превышающей лимит, взимают 5%. Пополнение производится на тех же условиях, что и на предыдущем тарифе.

«L»

Тарифный план разработан для ИП и фирм с большими оборотами и значительным количеством безналичных операций в течение месяца. Стоимость ежемесячного обслуживания составляет 4990 ₽.

Платежи на счета всех банковских организаций осуществляются без комиссий. Обналичивание средств и пополнение счета проводится на тех же условиях, что и на предыдущем тарифе.

Первый месяц обслуживания, независимо от выбранного тарифа, предоставляется клиенту бесплатно. Счет открывают только в национальной валюте.

Дополнительные услуги

Тарифы банковской организации считаются удобными и выгодными. Кроме обязательных функций, входящих в тарифы, Сфера также предоставляет бесплатно:

  • юридическую консультацию;
  • проверку надежности контрагентов;
  • встроенную онлайн-бухгалтерию;
  • электронный документооборот и квалифицированную электронную подпись.

Чтобы выбрать выгодный тариф, можно изучить полные условия тарифных планов на портале финансовой организации.

Открытие РКО

Для открытия расчетного счета в банковском учреждении, нужно:

  1. Пройти по ссылке на главную страницу ресурса.
  2. Указать номер мобильного телефона.
  3. Заполнить онлайн-заявку и загрузить отсканированные копии документов.
  4. Получить реквизиты РКО и договориться о встрече с менеджером финучреждения.
  5. На встрече представить документы на проверку и подписать соглашение на РКО.
  6. После этого все функции счета станут доступны.

Анализ отзывов

Мы провели анализ отзывов предпринимателей об условиях обслуживания на авторитетном ресурсе Банки.ру, а также ответы банковской организации, и пришли к некоторым выводам.

Клиенты отмечают такие недостатки в обслуживании:

  1. Иногда финансовая организация блокирует счета клиента, поскольку операция кажется ему подозрительной. При этом сумма транзакции может быть любой.
  2. Случаются технические ошибки, которые долго решаются.
  3. Закрыть р/с в достаточно сложно.
  4. Бывает, финучреждение налагает ограничение дистанционного банковского обслуживания.
  5. Некоторым клиентам необоснованно отказывают в открытии счета.

Анализируя ответы сотрудников банковской организации, можно признать, что в каких-то случаях виновато банковское учреждение, а в каких-то сами предприниматели.

Но из ответов Сферы видно, что финучреждение дорожит клиентами и пытается разобраться в негативных ситуациях.

Предприниматели и бизнесмены отмечают следующие преимущества:

  • Благодаря встроенной онлайн-бухгалтерии экономится время.
  • Онлайн-бухгалтерия позволяет работать без бухгалтера.
  • Низкая цена тарифов.

Обслуживаться в банковской организации или искать другое финансовое учреждение для РКО должен решать сам клиент.

По крайней мере, выгоды в предложении финучреждения есть, хотя существуют и недостатки.

Это на сегодня вся информация.

Делитесь статьей в соцсетях, ставьте оценки, расскажите о своем опыте ведения бизнеса онлайн в комментариях. Подпишитесь на рассылку блога. До новых встреч!

Оценка материала
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оценок: 1, среднее: 5,00 из 5)
Комментарии к статье: 0
Добавить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses:
* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.